Сведения о компании

  • Shandong Jiayuan Plastics Technology Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BSCI, ISO9001, Oeko-Tex Standard 100
  • Описание:Душевая Занавеска Пева,Peva Душ Занавес,Прозрачная Занавеска,Вкладыш Занавеса Ливня ,,
Моя корзина (0)

Shandong Jiayuan Plastics Technology Co., Ltd.

Душевая Занавеска Пева,Peva Душ Занавес,Прозрачная Занавеска,Вкладыш Занавеса Ливня ,,

Главная > Перечень Продуктов > Душ Занавес > Душевая занавеска ПЕВА

Душевая занавеска ПЕВА

Категория продукта Душевая занавеска ПЕВА, мы специализированные производители из Китая, Душевая Занавеска Пева, Peva Душ Занавес поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прозрачная Занавеска R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Радости и домашнего прозрачная занавеска ПЕВА 8г

Это прозрачный классический дизайн peva душ занавес. Материал: 100% Эко-дружественных ПЕВА с безопасной печати не освобождает никакого неприятного запаха .Он полностью свободен от хлоридов и безопасным для использования в вашем доме. Прочный: он не...

  Нажмите для Деталей
Радость и дом 8г ПЕВА душ занавес лайнер

Это радость и дом новый белый классический дизайн peva душ занавес. Материал: ПВХ и 100% экологически чистые ПЕВА с безопасной печати не освобождает никакого неприятного запаха ,что гарантирует хорошие и безопасные условия вашей ванной комнаты....

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА классический Белый цветок

Это Гармония новый классический белый цветок дизайн peva душ занавес.Наш экологически чистый материал с безопасной печати не образует никаких химических запахов, которые гарантируют хорошей и безопасной среды вашей ванной комнаты. Это...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА классический синий растения

Это Гармония новый классический синий растениями дизайн peva душ занавес. Это будет водоустойчиво, mildew упорный и анти-бактериальных. 12 устойчив к коррозии металлических люверсов с 12 шт с крючки.Наши 100% Eco-содружественный материал с...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА классический Слон

Это Гармония новый классический слон дизайн peva душ занавес. ПЕВА (полиэтилен-винил ацетат) - это винил сделан без хлора,и он не токсичен.Наш Eco-содружественный материал с безопасной печати не образует никаких химических запахов, которые...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА Эйфелева башня

Это Гармония новый Эйфелева башня дизайн peva душ занавес. Это анти-бактерий, плесени и водонепроницаемый . 12 устойчив к коррозии металлических люверсов с 12 шт с крючки.Наш Eco-содружественный материал с безопасной печати не освобождает никакого...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА классические волны

Это Гармония новых класси волны дизайн peva душ занавес.ПЕВА (полиэтилен-винил ацетат) - это винил сделан без хлора,и он не токсичен.Наш Eco-содружественный материал с безопасной печати не освобождает никакого неприятного запаха, что гарантирует...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА полупрозрачный цветок

Это Гармония новый полупрозрачный цветочный дизайн peva душ занавес. Это водонепроницаемый, анти-бактериальная и плесени устойчивы. Наши 100% Eco-содружественный материал с безопасной печати не освобождает никакого неприятного запаха, что...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА милые животные

Это Гармония новый милый животных дизайн peva душ занавес.Наш экологически чистый материал с безопасной печати не освобождает любые неприятные запахи, которые гарантируют безопасный и хорошие условия вашей ванной комнаты. Это водонепроницаемый,...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА красочные куб

Это Гармония новый красочный куб дизайн peva душ занавес.Наш экологически чистый материал с безопасной печати не освобождает никакого неприятного запаха, что гарантирует хорошие и безопасные условия вашей ванной комнаты. Занавес водонепроницаемый,...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА Бабочка дизайн

Это Гармония новый бабочка дизайн peva душ занавес.ПЕВА (полиэтилен-винил ацетат) - это винил сделан без хлора,и он не токсичен. Наши 100% экологически чистый материал с безопасной печати не освобождает никакого неприятного запаха, что гарантирует...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА оранжевый Коралловый

Это Гармония новый оранжевый коралл дизайн peva душ занавес.Это водонепроницаемый, анти-бактериальная и плесени устойчивы.Наш экологически чистый материал с безопасной печати не освобождает никакого неприятного запаха, что гарантирует хорошие и...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА коричневая точка

Это Гармония новый коричневый DOT дизайн peva душ занавес.Наш Eco - содружественный материал с безопасной печати не освобождает любые неприятные запахи, которые гарантируют безопасный и хорошие условия вашей ванной комнаты. Это будет...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА классический кольцо

Это Гармония новый красный кольцо дизайн peva душ занавес. Это будет водоустойчиво, mildew упорный и анти-бактериальных .Наш экологически чистый материал с безопасной печати не освобождает никакого неприятного запаха, что гарантирует хорошие и...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА фиолетовый цветок

Это Гармония новый фиолетовый цветочный дизайн peva душ занавес.ПЕВА (полиэтилен-винил ацетат) - винил сделано без хлора, он не токсичен. Наш экологически чистый материал с безопасной печати не освобождает любые неприятные запахи, которые...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА кофе вкусный

Наши 100% экологически чистый материал с безопасной печати не освобождает никакого неприятного запаха, что гарантирует хорошие и безопасные условия вашей ванной комнаты. Это водонепроницаемый, анти-бактериальная и плесени устойчивы.12 устойчив к...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА зеленый кольца

Это Гармония нового зеленого кольца дизайн peva душ занавес. Наш Eco-содружественный материал с безопасной печати не образует никаких химических запахов, которые гарантируют безопасные условия andgood вашей ванной комнаты. Это водонепроницаемый,...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА симпатичные Сова

Это Гармония новые симпатичные сова дизайн peva душ занавес. Это mildew упорный, анти-бактериальные и водонепроницаемый . 12 устойчив к коррозии металлических люверсов с 12 шт с крючки.Наш Eco-содружественный материал с безопасной печати не...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА черный шестигранник

Это Гармония новый черный шестиугольник дизайн peva душ занавес. Это анти-бактериальных, водонепроницаемый и mildew упорный . 12 устойчив к коррозии металлических люверсов с 12 шт с крючки.Наши 100% Eco-содружественный материал с безопасной печати...

  Нажмите для Деталей
Душевая занавеска ПЕВА фиолетовый полупрозрачный

Это Гармония новый фиолетовый полупрозрачный дизайн peva душ занавес.Наш экологически чистый материал с безопасной печати не освобождает никакого неприятного запаха, это гарантирует хорошие и безопасные условия вашей ванной комнаты. Это...

  Нажмите для Деталей
Китай Душевая занавеска ПЕВА Поставщики

ПЕВА (полиэтилен-винил ацетат) - винил сделано без хлора, он не токсичен. Наши 100% экологически чистый материал с безопасной печати не освобождает никакого неприятного запаха, что гарантирует хорошие и безопасные условия вашей ванной комнаты. Это водонепроницаемый, анти-бактериальная и плесени устойчивы.12 устойчив к коррозии металлических люверсов с 12 шт с крючки.Классический дизайн и прочный характеристики просто для Вашей домашней жизни.

Зеленый хорошо для вас. Экологически чистые продукты часто лучше качеством, и они покидают землю в лучшей форме для будущих поколений. Если вы беспокоитесь о вредных химических веществ и канцерогенов (вещества, которые вызывают рак), наши устойчивые элементы являются отличным выбором.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Alan Lee Mr. Alan Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Shower Curtain > Shower Curtain PEVA

Shower Curtain PEVA

Product categories of Shower Curtain PEVA, we are specialized manufacturers from China, Shower Curtain Peva, Peva Shower Curtain suppliers/factory, wholesale high-quality products of Clear Shower Curtain R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Joy&Home Transparent Shower Curtain  PEVA 8G
This is transparent classic design PEVA shower curtain. MATERIAL: 100% Eco-friendly PEVA with safe printing doesn't release any unpleasant smell .It's completely free of chlorides and safe to use in your home. DURABLE: It is odorless, waterproof,...
China Manufacturer of Shower Curtain Peva
JOY&HOME  PEVA 8G Shower Curtain Liner
This is Joy&Home new white classic design PEVA shower curtain. MATERIAL: PVC free and 100% Eco-friendly PEVA with safe printing doesn't release any unpleasant smell ,which guarantee a good and safe environment of your bathroom. DURABLE: It is...
High Quality Peva Shower Curtain China Supplier
Shower Curtain PEVA Semitransparent Flower
This is Harmony new semitransparent flower design PEVA shower curtain. It is waterproof, anti-bacterial and mildew resistant. Our 100% eco-friendly material with safe printing doesn't release any unpleasant smell, which guarantee a good and safe...
Professional Manufacturer of Clear Shower Curtain
Shower Curtain PEVA Classic Ring
This is Harmony new red ring design PEVA shower curtain. It is waterproof, mildew resistant and anti-bacterial .Our environmental friendly material with safe printing doesn't release any unpleasant smell, which guarantee a good and safe environment...
Expert Manufacturer of Shower Curtain Liner
Shower Curtain PEVA Cute Animals
This is Harmony new cute animals design PEVA shower curtain.Our environmental friendly material with safe printing doesn't release any unpleasant smell, which guarantee a safe and good environment of your bathroom. It is waterproof, anti-bacterial...
China Supplier of Shower Curtain Peva
Shower Curtain PEVA Classic Blue Plants
This is Harmony new classic blue plants design PEVA shower curtain. It is waterproof, mildew resistant and anti-bacterial. 12 Rust-resistant metal grommets with 12 piece C Type hooks.Our 100% eco-friendly material with safe printing doesn't release...
China Factory of Peva Shower Curtain
Shower Curtain PEVA  Classic White Flower
This is Harmony new classic white flower design PEVA shower curtain.Our environmental friendly material with safe printing doesn't release any chemical smell, which guarantee a good and safe environment of your bathroom. It is waterproof,...
Clear Shower Curtain Export
Shower Curtain PEVA Coffee Tasty
Our 100% environmental friendly material with safe printing doesn't release any unpleasant smell, which guarantee a good and safe environment of your bathroom. It is waterproof, anti-bacterial and mildew resistant.12 Rust-resistant metal grommets...
Competitive Shower Curtain Liner China Supplier
Shower Curtain PEVA Brown Dot
This is Harmony new brown dot design PEVA shower curtain.Our eco- friendly material with safe printing doesn't release any unpleasant smell, which guarantee a safe and good environment of your bathroom. It is waterproof,mildew resistant and...
Leading Manufacturer of Shower Curtain Peva
Shower Curtain PEVA Purple Flower
This is Harmony new purple flower design PEVA shower curtain.PEVA (polyethylene vinyl acetate) is a vinyl made without chloride, it is non-toxic. Our environmental friendly material with safe printing doesn't release any unpleasant smell, which...
Professional Factory of Peva Shower Curtain
Shower Curtain PEVA Colorful Cube
This is Harmony new colorful cube design PEVA shower curtain.Our environmental friendly material with safe printing doesn't release any unpleasant smell, which guarantee a good and safe environment of your bathroom. The curtain is waterproof,...
Shower Curtain PEVA Butterfly Design
This is Harmony new butterfly design PEVA shower curtain.PEVA (polyethylene vinyl acetate) is a vinyl made without chloride,and it is non-toxic. Our 100% environmental friendly material with safe printing doesn't release any unpleasant smell, which...
Shower Curtain PEVA Orange Coral
This is Harmony new orange coral design PEVA shower curtain.It is waterproof, anti-bacterial and mildew resistant.Our environmental friendly material with safe printing doesn't release any unpleasant smell, which guarantee a good and safe...
Shower Curtain PEVA Eiffel Tower
This is Harmony new Eiffel Tower design PEVA shower curtain. It is anti-bacterial, mould resistant and waterproof . 12 Rust-resistant metal grommets with 12 piece C Type hooks.Our eco-friendly material with safe printing doesn't release any...
Shower Curtain PEVA Classic Waves
This is Harmony new classi waves design PEVA shower curtain.PEVA (polyethylene vinyl acetate) is a vinyl made without chloride,and it is non-toxic.Our eco-friendly material with safe printing doesn't release any unpleasant smell, which guarantee a...
Shower Curtain PEVA Classic Elephant
This is Harmony new classic elephant design PEVA shower curtain. PEVA (polyethylene vinyl acetate) is a vinyl made without chloride,and it is non-toxic.Our eco-friendly material with safe printing doesn't release any chemical smell, which guarantee...
Shower Curtain PEVA Classic Bike
This is Harmony new classic bike design PEVA shower curtain.Our eco- friendly material with safe printing doesn't release any unpleasant smell, and it guarantees a good and safe environment of your bathroom. It is waterproof, anti-bacterial and...
Shower Curtain PEVA White Flower Design
This is Harmony new white flower design PEVA shower curtain. PEVA (polyethylene vinyl acetate) is a vinyl made without chloride,and it is non-toxic. Our environmental friendly material with safe printing doesn't release any unpleasant smell, which...
Shower Curtain PEVA Cute Owl
This is Harmony new cute owl design PEVA shower curtain. It is mildew resistant, anti-bacterial and waterproof . 12 Rust-resistant metal grommets with 12 piece C Type hooks.Our eco-friendly material with safe printing doesn't release any unpleasant...
Shower Curtain PEVA Black Hexagon
This is Harmony new black hexagon design PEVA shower curtain. It is anti-bacterial, waterproof and mildew resistant . 12 Rust-resistant metal grommets with 12 piece C Type hooks.Our 100% eco-friendly material with safe printing doesn't release any...
China Shower Curtain PEVA Suppliers

PEVA (polyethylene vinyl acetate) is a vinyl made without chloride, it is non-toxic. Our 100% environmental friendly material with safe printing doesn't release any unpleasant smell, which guarantee a good and safe environment of your bathroom. It is waterproof, anti-bacterial and mildew resistant.12 Rust-resistant metal grommets with 12 piece C Type hooks.Classic design & Durable characteristics are just for your home life.

Going green is good for you. Eco-friendly products are often better quality, and they leave the Earth in better shape for future generations. If you`re worried about harmful chemicals and carcinogens (ingredients that cause cancer), our sustainable items are a great choice.

Communicate with Supplier?Supplier
Jessie Liu Ms. Jessie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier